Дополнительно: Владею 4 года, авто выходного дня. Вложено огромное количество сил, времени и денег. Привлекает слишком много внимания к себе, и требует такого же от владельца :D
Двигатель 1JZ-GTE tt, когда-то авто было на 2л 1G. В отличии от множества других похожих авто, свап полностью узаконен, номер двигателя вписан в птс, на руках все документы после оформления. В птс 280 лс.
В 20 году было большое обслуживание двигателя - поменяны все кольца, вкладыши, резинки, турбины, даунпайп, грм, оригинал помпа, и куча остальных мелочей. Акпп также после ребилда с небольшим поднятием давления, быстро переключает с 1 на 2.
Подвеска в хорошем состоянии, есть комплект стоек с пружинами под занижение -3, но в Сочи поставить не решаюсь такое.
Классические диски BBS RG перед 8 дюймов зад 9 дюймов стоят без проставок.
Установлен эффективный комплект тормозов спереди 4х поршневых от celsior 20. Родной редуктор с ГП 4.56 и дифференциалом LSD. Алюминиевый радиатор и радиатор акпп вместе с термостатом 68гр. для нормальной езды в жарком климате. Выхлоп прямой с Y-пайпом, не громкий. Насос AEM 320лч. Катушки зажигания от 1GR, более стабильные и живучие чем родные от JZ.
Руль MOMO Personal, совсем недавно перетянут в новую натуральную кожу под оригинал.
С машиной могу продать много ништяков для нее.
Продаю по простой причине - наигрался, хочу попробовать другие игрушки :D.
С неадекватными предложениями вроде продажи запчастей с авто, прокатиться, пофотаться и прочим бредом просьба не беспокоить, могу также неадекватно реагировать.
Дополнительно: Владею 4 года, авто выходного дня. Вложено огромное количество сил, времени и денег. Привлекает слишком много внимания к себе, и требует такого же от владельца :D
Двигатель 1JZ-GTE tt, когда-то авто было на 2л 1G. В отличии от множества других похожих авто, свап полностью узаконен, номер двигателя вписан в птс, на руках все документы после оформления. В птс 280 лс.
В 20 году было большое обслуживание двигателя - поменяны все кольца, вкладыши, резинки, турбины, даунпайп, грм, оригинал помпа, и куча остальных мелочей. Акпп также после ребилда с небольшим поднятием давления, быстро переключает с 1 на 2.
Подвеска в хорошем состоянии, есть комплект стоек с пружинами под занижение -3, но в Сочи поставить не решаюсь такое.
Классические диски BBS RG перед 8 дюймов зад 9 дюймов стоят без проставок.
Установлен эффективный комплект тормозов спереди 4х поршневых от celsior 20. Родной редуктор с ГП 4.56 и дифференциалом LSD. Алюминиевый радиатор и радиатор акпп вместе с термостатом 68гр. для...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Супра. Посмотреть всё о Тойота Супра В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Супра. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Супра в Сочи.