По данному автомобилю нет информации в базе ГИБДД. Возможно, владелец намеренно указал неправильный VIN, так как с машиной есть какие-то проблемы. Будьте внимательны!
Дополнительно: Кратко: автомобиль TOYOTA LAND CRUISER PRADO TRJ150, производство 09/2014 (учет с 30.04.2015), двигатель 2.7 бензин, 7 мест, пробег 40.000 км. В одних руках. Состояние близкое к новому. Без ДТП (окрасов и т.п.)
TOYOTA LC150, тем более с мотором 2TR-FE (2694 ml) и коробкой A343F A03A (4FC) – это эталон надежности с невероятным ресурсом. Именно о таком сочетание агрегатов периодически вижу статьи типа: «бессмертный» Toyota Tacoma, который прошел 2, 4 миллиона километров. Пусть это и фантастика, но ресурс точно в разы выше большинства новых японских, немецких, корейских и уж тем более китайских “автомобилей”. Для тех, кто ценит именно надежность.
Автомобиль имеет 7 мест (три ряда сидений: 2+3+2), черный кожаный салон, электропривод передних сидений, трехзонный климат контроль (отдельно для переднего (на 2 зоны) и для второго ряда сидений), воздуховоды в том числе с потолка и для третьего ряда (как в со платформенном Lexus GX). В остальном идентичен PRADO 2, 7 для РФ.
Автомобиль произведен в Японии 04 сентябрь 2014 (14/09/04 на бирке) в модификации TRJ150L-GKPEK для рынка Казахстана. Дата выпуска в свободное обращение 2014-12-04 (по сайту таможни) и приобретен в ASTANA MOTORS ASTANA (счет от 17.04.2015). Первичный учет 30.04.2015 года на мою фирму, после чего, 30.04.2019 перешел мне (в виде дивидендов учредителю) и поставлен на учет на физическое лицо. 10.03.2023 автомобиль снят с учета в Казахстане. То есть автомобиль по факту в одних руках (что так же подтверждается документально).
Автомобиль находиться в идеальном состоянии. Не новый, но без фанатизма (для нормального человека) – очень близок к этому состоянию (запах в салоне, насыщенный цвет, вид фонарей и стекол, под капотом и так далее). Приобретался на долго, и пусть пылинки с него не сдували, но эксплуатировали бережно и так уж получилось - очень мало! Нет ни одной крашеной детали, вся оптика и стекла родные, в ДТП соответственно не участвовал. Есть несколько сколов и царапин (естественный износ) – в основном передний бампер. Небольшие следы эксплуатации в салоне.
Объективно сравнить автомобиль можно только с новым и в этом плане очень существенно сэкономить, если почему-то не принципиален именно год выпуска. Лично мне, после четырех новых автомобилей, каждая царапина и скол на которых “как ножом по сердцу” – ближе автомобиль б/у с дисконтом от нового, но технически близкий к новому.
Масло и фильтра (масленый, воздушный и салонный) менялись в основном по времени, нежели по пробегу. Резина, аккумулятор, все по ходовой – родное. Естественно, менял тормозную жидкость, а не так давно зачем-то (видимо ажиотаж марта 2022) колодки (родные были лучше и ходили бы еще тысяч 10 минимум). Больше ничего не менялось.
Перед перегоном в Сочи, август 2021 года, автомобиль отполирован (керамика), покрыт пленкой (капот, крылья, бампера, кромки дверей и что-то по салону), обесшумлены двери, установлен фаркоп и декоративные молдинги… Потратился, одним словом, продавать не планировал – а зачем? Пробег был 27375 (фото от 02 июля 2021 г.). Новый!
В период между покупкой и перегоном в Сочи, автомобиль, в основном эксплуатировала супруга, больше от дома к маме, в детский сад или поликлинику – все в одном районе (дети 2009, 2014, 2019 года рождения). А в Сочи она решила, что автомобиль для нее большой… Мне же габариты кажутся предельно, но допустимые для Сочи. А вот частые серпантины не для него (или не для меня на нем) … Короче говоря – когда есть на чем еще ездить – не ездил никто, каждый по своим причинам. При этом автомобиль всегда было жалко продавать. Это настоящий, добротный автомобиль!
Автомобиль ждет своего нового хозяина. Пора его уже эксплуатировать много или даже очень много и не обязательно по хорошему асфальту в субтропическом климате…
Получение ЭПТС на меня или сразу на покупателя – вопрос предметных переговоров. Продажа предпочтительна по эскроу счету в Сбербанке (условия не уточнял), но это на сегодня самый безопасный способ для всех сторон сделки.
В любом случае надо смотреть. Как там обычно пишут – любые проверки за Ваш счет. Готов предоставить автомобиль для осмотра на сервис (в пределах центрального Сочи). Гораздо дешевле запросить осмотр на каком-то приличном СТО, чем в чем-то сомневаться. Записать автомобиль, предварительно согласовав со мной время – под силу и дистанционно, в свою очередь гарантирую, что взяток на СТО (эксперту или Вашему знакомому, знакомого) не дам )))
Дополнительно: Кратко: автомобиль TOYOTA LAND CRUISER PRADO TRJ150, производство 09/2014 (учет с 30.04.2015), двигатель 2.7 бензин, 7 мест, пробег 40.000 км. В одних руках. Состояние близкое к новому. Без ДТП (окрасов и т.п.)
TOYOTA LC150, тем более с мотором 2TR-FE (2694 ml) и коробкой A343F A03A (4FC) – это эталон надежности с невероятным ресурсом. Именно о таком сочетание агрегатов периодически вижу статьи типа: «бессмертный» Toyota Tacoma, который прошел 2, 4 миллиона километров. Пусть это и фантастика, но ресурс точно в разы выше большинства новых японских, немецких, корейских и уж тем более китайских “автомобилей”. Для тех, кто ценит именно надежность.
Автомобиль имеет 7 мест (три ряда сидений: 2+3+2), черный кожаный салон, электропривод передних сидений, трехзонный климат контроль (отдельно для переднего (на 2 зоны) и для второго ряда сидений), воздуховоды в том числе с потолка и для третьего ряда (как в со платформенном Lexus GX). В остальном идентичен PRADO 2, 7 для РФ.
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Сочи.