Дополнительно: Машина ввезена в 2001 году. Не распил, не конструктор. По ПТС 180лс.
Владею с 2012г. Делал авто для души. Утратил интерес к машине - вот и решился продать
Контрактный ДВС (1JZ-GTE vvti) и АКПП
Работает хорошо, масло не ест, нигде ничего не подтекает.
Выхлоп прямой. Радиатор ДВС, интеркуллер, пайпы - AJS
Доп. радиатор на охлаждение АКПП.
Вынос маслофильтра ДВС с термостатом охлаждением - HKS
Электровинты от Aristo jzs161 с фанконтроллером
Доп. датчики: Давление масла ДВС, темп. ОЖ, ЕГТ, Буст - DEPO
Бустконтроллер BLITZ с большим соленойдом.
Передние распорки: Верхняя Cusco трехточечная, нижняя и передняя - кастомные.
Тормоза: перед Celsior 20, зад tourer v, нештатные тормозные диски DIXCEL (покупались новые в японии)
Подвеска: Стойки фултап Tein Street Flex (покупались в японии в состоянии как новые)
Редуктор Torsen 7.5" ГП 4.1 от Altezza SXE10
Задние развальные рычаги кастом с расширеной регулировкой - by Lordiel
Диски разноширокие оригинальные WORK SPORBO R18 5*114.3 8.5J/9.5J +37/+38
Резина Kumho Ecsta le sport 245/40 R18 (перед) / TOYO Proxes T1 Sport 245/40 R18 (зад) - Износ резины около 5% т.е. почти новая.
Салон рестайл, шумоизоляция салона, приборка рыжая, JDM ковры в клетку.
Обвес: Бампера и пороги стеклопластик (реплика Vertex), крылья с жабрами стеклопластик (реплика D-max), капот стеклопластик с большой ноздрей (реплика BN-sport) и интегрированной решеткой радиатора TRD.
Сполер TRD ver.2 (ориг.)
Все обвесы подгонялись, машина красилась год назад и с тех пор очень мало эксплуатировалась.
Недавно была установлена музыка: ГУ Pioneer AVH-X8500BT, динамики с пищалками JBL по 75W (4шт) к ним усь Mystery Mystery MA-4.600
сабы 10" 2шт. Pioneer с параметрами для "Free Air" установки в полку. Полка изготовлена из толстой фанеры 40мм. На сабы усь Kicx AP 1000D
Также заменен штатный генератор на более производительный на 130А от 1jz-fse.
Кислотный Аккумулятор заменен на AGM 40Ач под капотом и 100Ач в корыто вместо запаски. Проложены толстые(50кв.мм) провода между АКБ и генератором.
Сигнализация старлайн с автозапуском. + подъем стекол и складывание зеркал. Возможность открыть багажник дистанционно с брелка.
Возможен обмен на японский внедорожник, равноценный или с моей доплатой.
УМЕСТЕН РАЗУМНЫЙ ТОРГ "У КАПОТА".
Если цена на данный автомобиль кажется вам высокой, то без труда можно найти подобный в других объявлениях, в диапазоне цен 450 - 550 тыс. руб, в сток обвесах, на сток подвеске, без свежей покраски......итд)))
Город: Сочи, Краснодарский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Чайзер. Посмотреть всё о Тойота Чайзер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Чайзер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Чайзер в Сочи.