Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 36919130

Продажа Subaru Forester, 1999 год в Сочи

Автомобиль продан!

Subaru Forester, 1999 год, 315 000 руб.
Subaru Forester, 1999 год, 315 000 руб.
Subaru Forester, 1999 год, 315 000 руб.
Subaru Forester, 1999 год, 315 000 руб.
Subaru Forester, 1999 год, 315 000 руб.
Subaru Forester, 1999 год, 315 000 руб.
Subaru Forester, 1999 год, 315 000 руб.
Subaru Forester, 1999 год, 315 000 руб.
Subaru Forester, 1999 год, 315 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 36919130 от 04-04-2020
Просмотров объявления: 542
315 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
170 л.с.
Налог на 2020 год 7 650 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Москвы (изменить регион).
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Цвет: серебристый
Пробег, км: 260000
Руль: левый
Поколение: 1 поколение
Комплектация: 2.0 AT S-Turbo
Отчет по VIN-коду
VIN:
JF1SF5LP5XG****48
Характеристики:
совпадают с ПТС
Периоды регистрации:
5 записей
Нахождение в розыске:
нет
Ограничения:
нет
Получить полный отчет об авто
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!

Дополнительно: Турбо! Не путать с овощем. Такой в крае один по такой цене и в хорошем тех. состоянии. И еще... Если хотите в 20-летний автомобиль не вкладывать средства и силы, не тратьте мое и свое время, идите лесом в салон за картонной одноразовой пузотеркой!
Я четвертый хозяин. Автомобиль ценен тем, что он с левым рулем и 170 л.с. в ПТС, а уже давно 240 л.с. Двигатель уже свапнут до меня. Стоит еж 206 блок в сборе. Механический буст контроллер. Турба дует до 0.9 с 2200 оборотов(в стоке — 6.5 с 2700об.) Показометр давления стоит в салоне.На 0.9 срабатывает овербуст. Двигатель шепчет. Салон -кожа. На водительском сиденье поддержка вытерта, но не критично — дыр нет, да и восстановить легко и не дорого. Все работает. Ошибок нет. Даже кондей отлично работает. Собираюсь за зиму перетряхнуть рейку- она не стучит, но мокнуть пыльник начал(жидкость в норме) . Да и вообще под машиной подтеков нет. Масло лью только Петро Канаду синь 5W40. Меняю через 5000 км. Бенз только самый лучший — 100ку, чтобы не было детона, который убивает оппозитник. Авто очень быстрый, хоть и на АКПП. Кстати она работает, как и положено 4 ступенчатой АКПП прошлого века. Но вполне надежно. Мокнет прокладка поддона АКПП, при очередной смене масла устраню. Кузов в боевых шрамах, но в родной краске. Доже полоса по бортам с завода сохранилась. До меня зацепили левое переднее крыло - единственное, что красилось. Ржавчины нет нигде, только на кромке задней левой арки появилась, но это у всех фориков болячка. По теплу буду устранять. Делать ничего не нужно - сел и поехал. В скором времени на плановом ТО потребуется заменить масло с фильтром у АКПП. Масло в двигателе поменяно 25 января. 3 комплекта резины бонус- манус. Обмен на Мэйверик(2)- Эскейп-Трибьют или Додж Калибер. Есть бортжурнал на драйве - "Евротурбофорь". Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон.

Обмен: на Мэйверик(2)- Эскейп-Трибьют или Додж Калибер.

Город: Сочи, Краснодарский край

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936