Дополнительно: Турбо! Не путать с овощем. Такой в крае один по такой цене и в хорошем тех. состоянии. И еще... Если хотите в 20-летний автомобиль не вкладывать средства и силы, не тратьте мое и свое время, идите лесом в салон за картонной одноразовой пузотеркой!
Я четвертый хозяин. Автомобиль ценен тем, что он с левым рулем и 170 л.с. в ПТС, а уже давно 240 л.с. Двигатель уже свапнут до меня. Стоит еж 206 блок в сборе. Механический буст контроллер. Турба дует до 0.9 с 2200 оборотов(в стоке — 6.5 с 2700об.) Показометр давления стоит в салоне.На 0.9 срабатывает овербуст. Двигатель шепчет. Салон -кожа. На водительском сиденье поддержка вытерта, но не критично — дыр нет, да и восстановить легко и не дорого. Все работает. Ошибок нет. Даже кондей отлично работает. Собираюсь за зиму перетряхнуть рейку- она не стучит, но мокнуть пыльник начал(жидкость в норме) . Да и вообще под машиной подтеков нет. Масло лью только Петро Канаду синь 5W40. Меняю через 5000 км. Бенз только самый лучший — 100ку, чтобы не было детона, который убивает оппозитник. Авто очень быстрый, хоть и на АКПП. Кстати она работает, как и положено 4 ступенчатой АКПП прошлого века. Но вполне надежно. Мокнет прокладка поддона АКПП, при очередной смене масла устраню. Кузов в боевых шрамах, но в родной краске. Доже полоса по бортам с завода сохранилась. До меня зацепили левое переднее крыло - единственное, что красилось. Ржавчины нет нигде, только на кромке задней левой арки появилась, но это у всех фориков болячка. По теплу буду устранять. Делать ничего не нужно - сел и поехал. В скором времени на плановом ТО потребуется заменить масло с фильтром у АКПП. Масло в двигателе поменяно 25 января. 3 комплекта резины бонус- манус. Обмен на Мэйверик(2)- Эскейп-Трибьют или Додж Калибер. Есть бортжурнал на драйве - "Евротурбофорь". Своевременное обслуживание. Пройдены все ТО. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон.
Дополнительно: Турбо! Не путать с овощем. Такой в крае один по такой цене и в хорошем тех. состоянии. И еще... Если хотите в 20-летний автомобиль не вкладывать средства и силы, не тратьте мое и свое время, идите лесом в салон за картонной одноразовой пузотеркой!
Я четвертый хозяин. Автомобиль ценен тем, что он с левым рулем и 170 л.с. в ПТС, а уже давно 240 л.с. Двигатель уже свапнут до меня. Стоит еж 206 блок в сборе. Механический буст контроллер. Турба дует до 0.9 с 2200 оборотов(в стоке — 6.5 с 2700об.) Показометр давления стоит в салоне.На 0.9 срабатывает овербуст. Двигатель шепчет. Салон -кожа. На водительском сиденье поддержка вытерта, но не критично — дыр нет, да и восстановить легко и не дорого. Все работает. Ошибок нет. Даже кондей отлично работает. Собираюсь за зиму перетряхнуть рейку- она не стучит, но мокнуть пыльник начал(жидкость в норме) . Да и вообще под машиной подтеков нет. Масло лью только Петро Канаду синь 5W40. Меняю через 5000 км. Бенз только самый лучший — 100ку, чтобы не было...
Обмен: на Мэйверик(2)- Эскейп-Трибьют или Додж Калибер.
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Сочи.