Дополнительно: Машину я эксплуатировал два года. В России она с 11.12.2006. Пригнана из Германии амереканец. По ПТС у нее два хозяина но фактически до меня владел один , проездив около 15000 км он продал ее мне. Я наездил за два года 40000 км. Общий пробег составил 151000 км. За время эксплуатации недавно поменял сайлент блоки задней подвески 10 шт., задние амортизаторы (поставил Кояба люкс), заменил свечи (по мануалке 150000 тыс, до меня меняли но на всякий раз поменял), заменил масло во всех редукторах и коробке. До этого поменял две шаровые и передние салентблоки, а также ремни генератора и кондиционера.
В ней осталось только коврики свежие постелить (сейчас там ниссановские родные) и скоро придется заменить резину (по равнине пройдет еще тыщ 15).
В декабре установил газ. Итальянская система 4 поколения. Получилась реальная экономия топлива. В городе по пробкам ел 20 литров 92 бензина. Кто скажет, что у него 3, 5 литра меньше кушают - врет! По трассе да, там 14, можно меньше, если не газовать, а в городе по любому 20. После установки ГБО перестала душить жаба по по воду расхода 25 газа город, 17 трасса. В соотношении цены, машина по городу стала есть как автомобиль, который расходует 13 л/100 км. Практически меньше Нивы! Кто то кричит, что типа газ для двигла вреден - брехня, я долго изучал этот вопрос прежде чем поставить. Система заводит машину с бензина, после нагрева переключает и довпрыскивает бензин после 4000 об /мин. На таком объеме никакой потере в мощности. За два года подкрасил только бампер справа, слегка царапнул об штырь. Других ДТП не было.
Задняя камера сейчас не работает. Вышел из строя глазок, не стал менять, так как пользуюсь мало, есть парктроник.
По цене 460000, готов обсудить скидку при осмотре, но в разумных пределах.
89182000106 Георгий
Дополнительно: Машину я эксплуатировал два года. В России она с 11.12.2006. Пригнана из Германии амереканец. По ПТС у нее два хозяина но фактически до меня владел один , проездив около 15000 км он продал ее мне. Я наездил за два года 40000 км. Общий пробег составил 151000 км. За время эксплуатации недавно поменял сайлент блоки задней подвески 10 шт., задние амортизаторы (поставил Кояба люкс), заменил свечи (по мануалке 150000 тыс, до меня меняли но на всякий раз поменял), заменил масло во всех редукторах и коробке. До этого поменял две шаровые и передние салентблоки, а также ремни генератора и кондиционера.
В ней осталось только коврики свежие постелить (сейчас там ниссановские родные) и скоро придется заменить резину (по равнине пройдет еще тыщ 15).
В декабре установил газ. Итальянская система 4 поколения. Получилась реальная экономия топлива. В городе по пробкам ел 20 литров 92 бензина. Кто скажет, что у него 3, 5 литра меньше кушают - врет! По трассе да, там 14, можно меньше, если не газовать,...
Город: Сочи, Краснодарский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патфайндер. Посмотреть всё о Ниссан Патфайндер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патфайндер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патфайндер в Сочи.