Дополнительно: Nissan March 2002 г.в. Привезён в Россию в 2007 году, с 2008 года эксплуатировался в Краснодарском крае. Двигатель 1.4 - кардинально отличается от 1.2, и тем более от 1.0. Для этого авто довольно резвый мотор.
-Комплектация с климат-контролем (не путайте с обычным кондиционером, это две разные вещи) и бесключевым доступом.
-Авто в семье почти три года, ездила девушка.
-Покупали с пробегом 205.000 км, на данный момент 269.000, но стоит контрактный двигатель (переоформлен).
-Масла, фильтра менял каждые 8-9 т. км.
Что делалось в авто:
210.000 км - замена радиатора, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, ступичный подшипник (передний правый)
213.000 км - аккумулятор
225.000 км - замена свечей, частичная замена жидкости в автомате, замена тормозной жидкости.
235.000 км - замена рулевой рейки, передние колодки.
243.000 км - ремни навесного оборудования, замена сайлентблоков (6шт)
248.000 км - замена задних колодок и тормозного цилиндра (правый задний)
251.000 км - передние колодки
253.000 км - новая резина
260.000 км - полная замена жидкости в автомате.
261.000 км - замена свечей, ступичный подшипник (передний левый), левая шаровая, замена топливного фильтра, топливного насоса, чистка топливной системы.
265.500 км - замена подушки на автомате.
-Также поменял передний бампер и решетку радиатора от модели 2009 года.
Как вы уже поняли по технической части все в порядке. По кузову естественно есть недочеты, правый бок по всей видимости был бит и не очень качественно после этого окрашен.
Дополнительно: Nissan March 2002 г.в. Привезён в Россию в 2007 году, с 2008 года эксплуатировался в Краснодарском крае. Двигатель 1.4 - кардинально отличается от 1.2, и тем более от 1.0. Для этого авто довольно резвый мотор.
-Комплектация с климат-контролем (не путайте с обычным кондиционером, это две разные вещи) и бесключевым доступом.
-Авто в семье почти три года, ездила девушка.
-Покупали с пробегом 205.000 км, на данный момент 269.000, но стоит контрактный двигатель (переоформлен).
-Масла, фильтра менял каждые 8-9 т. км.
Что делалось в авто:
210.000 км - замена радиатора, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, ступичный подшипник (передний правый)
213.000 км - аккумулятор
225.000 км - замена свечей, частичная замена жидкости в автомате, замена тормозной жидкости.
235.000 км - замена рулевой рейки, передние колодки.
243.000 км - ремни навесного оборудования, замена сайлентблоков (6шт)
248.000 км - замена задних колодок и тормозного цилиндра (правый задний)
251.000 км - передние колодки
253.000...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Марч. Посмотреть всё о Ниссан Марч В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Марч. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Марч в Сочи.