Дополнительно: Начало работ с 2019г. Авто обитал на юге, был разобран и начата реставрация. Рама и номер рамы в порядке и читается. Кузов по заду делали, фото работ имеются. Покрыт кислотными грунтами динитрол. Кузов покрашен в 4 слоя мелким раптором, выглядит как матовый лак. Поставлен контрактный двигатель от ММС DEBONAIR - 260 л/с!!! По ПТС-150л/с. Все доки есть, модель таже. Пробег 92000км. Новое: подушки кузова, все элементы подвески, подвеска iron man (пружины+300кг). Поставлены газовые амортизаторы, рулевой демпфер каяба, двигатель часики. Обслужены тормоза, все шланги и суппорта новые, колодки, тросики ручника. Старый ДВС рабочий, отдам с машиной. И еще запчастей на пол паджеро. Защита: ДВС, АКПП, бензобака, раздатки. Вся новая оптика по кругу в бронепленке. Все оформлено и внесено в СТС и ПТС: шноркель, багажник, свет по кругу с раздельным управлением, лопата, канистра, хайджек, силовые бампера перед-зад, две лебедки, как с пульта так и на шнурке, кевларовые троса, раздатка суперселект, зад-пневмоблок с завода. В переднем мосту пневмоблокировка с компрессором и ресивером DAK. Все с кнопок. Доводчики стекол, сигнашка с обратной связью, люк, дефлектор люка, козырек, все без колхоза-оригинал. Работает все 100 %. Готов на любые проверки. Усилитель Kenwood, акустика: 8 колонок, морель, пионер, прайд. Все шумо-вибро подготовлено в 4 слоя. В авто как в танке. Новые боковые стекла. Салон перешит-черный потолок, сиденья-кожа, новый коврал пола. Стоит родная полка багажника. Помимо родных стоят дополнительные подкрылки. Авто только вернулось и было проверено на Эльбрусе. Расход трасса 15л. Новый бензонасос, все фильтра, сальники и прокладки, свечи. Состояние лучше заводского, не лезть никуда. Нигде не капает и не сопливит. Новая американская резина cooper. 4 сигнала. Сделан развал, схождение. Все жижы, фильтра и хладгент поменены. Все уплотнители новые. Антена оригинал-выдвигается. лифт подвески-2 дюйма, проставки шаровых, в раптор добавлен ксералик. Фото предыдущих проектов ниже. Возможен обмен на недвижимость. Лунный грунт не предлагать. Вложено уйма средств и души.
Дополнительно: Начало работ с 2019г. Авто обитал на юге, был разобран и начата реставрация. Рама и номер рамы в порядке и читается. Кузов по заду делали, фото работ имеются. Покрыт кислотными грунтами динитрол. Кузов покрашен в 4 слоя мелким раптором, выглядит как матовый лак. Поставлен контрактный двигатель от ММС DEBONAIR - 260 л/с!!! По ПТС-150л/с. Все доки есть, модель таже. Пробег 92000км. Новое: подушки кузова, все элементы подвески, подвеска iron man (пружины+300кг). Поставлены газовые амортизаторы, рулевой демпфер каяба, двигатель часики. Обслужены тормоза, все шланги и суппорта новые, колодки, тросики ручника. Старый ДВС рабочий, отдам с машиной. И еще запчастей на пол паджеро. Защита: ДВС, АКПП, бензобака, раздатки. Вся новая оптика по кругу в бронепленке. Все оформлено и внесено в СТС и ПТС: шноркель, багажник, свет по кругу с раздельным управлением, лопата, канистра, хайджек, силовые бампера перед-зад, две лебедки, как с пульта так и на шнурке, кевларовые троса, раздатка суперселект, зад-пневмоблок...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Паджеро. Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Паджеро. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Паджеро в Сочи.