Дополнительно: Машина в очень хорошем состоянии, таких сейчас мало. За всё время всего три хозяина (я третий, с начала 2017 по настоящее время) ПТС соответственно оригинал. Пробег оригинальный (не смотанный), об этом могу говорить с уверенностью так как проводилась замена сальников клапанов со снятием головки, по состоянию поршневой и цилиндров определено, что двигатель не расточен (размер цилиндров заводской) выработки на цилиндрах нет, все детали заводские, цепь не растянута и тоже заводская. Были заменены все прокладки, патрубок радиатора, лямбда зонды, катализатор (старый сохранился и находится в рабочем состоянии, могу отдать), сервопривод Valvetronicа, тормозные диски все, бачок и жидкость ГУР, наконечники рулевых тяг, клапан рециркуляции картерных газов, датчик уровня масла, установлен механический щуп от предыдущей модели (для контроля электроники). Двигатель масло не расходует, коробка работает чётко и быстро (масло меняли). Машина очень бодрая для своих 2.0. На основные работы есть чеки и заказ- наряды. Все стёкла заводские, включая лобовое. Салон чистый, не прокурен и не затёрт. Стоит зимняя резина (Hakkapeliitta 7 Runflat), есть комплект летней (Yokohama S. Drive AS01) могу отдать. Технику люблю, всегда слежу и она платит взаимностью.
Обмен: на более дорогую
BMW 3 серии дизель 2012-2014 года
Город: Сочи, Краснодарский край