Дополнительно: BMW 116i 2014 года выпуска, комплектация SPORT 136 л.с.(стоит заводская прошивка на 170 л.c) , сборка Германия. Фактических собственников было трое плюс я. При покупке автомобиля было ясно что эта машина нуждается в заботе и нужно будет многое делать. Меня такие трудности не пугают, так как что-то улучшать в машине это моё хобби). За время владения, автомобиль был приведён в отличное внешнее состояние и ещё лучшее техническое, в неё вложено более 250000 (об этом ниже). Машина едет очень бодро, бензина ест мало, а масло от замены до замены после 5000км уходит регламентные 500 грамм. Заправлял исключительно 100 бензином- его дороговизна окупается идеальной работой двигателя и малым расходом. В общем одни плюсы, а есть ли нюансы, спросите Вы? А они есть: по базе будет видно что первый владелец проводит машину по страховой. Серьёзных ДТП не было, но машина крашена по юбку (этого не видно, но для кого-то это важно). И также просится на окрас или на замену передний бампер- я его специально не делал так как летом хотел делать рестайлинг под 2015 год и ставить M-обвес (цена затеи с учётом продажи родных деталей примерно 70к). И тут мы подходим к причине продажи- семьей решили покупать квартиру в ипотеку и придётся на время пересесть на рабочую машину. Если подитожить, то машина полностью обслужена и вложений не требует совсем, можно только ездить и радоваться. С другой стороны не идеальная история по базе и косметика по кузову. Я собственник по ПТС, ни каких залогов, запретов и прочего, можем сразу оформиться в ГИБДД. Самым быстрым (как эта бэха) торт у кампота)
А теперь для тех кто любит почитать бортовые журналы в Drive2 )))
Всё что описано ниже, делалось уже при мне и есть фото подтверждение каждой работы. Всё что можно было, менялось или на оригинал или на не брендированный оригинал.
На пробеге 136000 были заменены:
Рулевая рейка в сборе- менялась на ОФ диллере по гарантии;
Турбина на оригинальную с пробегом 16 тыс. км. (Родная испортилась из-за главного парубка ведущего к ней- это их болячка);
Главный патрубок идущий на турбину;
сальники клапанов (машина дымила при разгазовке);
Цепь и все комплектующие механизма грм (её время пришло);
помпа (для профилактики);
расширительный бачок (была трещинка) и крышка (оригинал);
все резиночки и прокладки, даже под маслинным стаканом (без этого ни как) ;
Масло в коробке вместе с поддоном (там фильтр) ;
Мембрана квкг ;
Масло в двигателе и антифриз;
Все 4 катушки зажигания (две моросили, поменял все 4 на Bosh);
Заменены задние тормозные диски, тормозные колодки и колодки ручника;
Заменён масляный щуп (тоже их болячка) и много других мелочей которые даже не стану перечислять, в общем по технике машина была восстановлена в около новое состояние.
Дальше пошли различные улучшения и личные хотелки:
Сделан чип на заводскую прошивку в 170 л.с.
Установлен почти новый руль с круиз контролем (сам руль от тойже машины что и турбина)
Установлен однозонный климат контроль
Установлена оригинальная Alpine мультимедиа от BMW G30 включая монитор и джойстик( машин с такой доработкой не больше 10 по России). Эта система почти как NBT evo только без навигации, но с музыкой по Блютус и громкой связью.
Установлена расширенная приборная панель с большим дисплеем и более дорогим дизайном приборов (от той же машины что руль и турбина)
Раскодированы все возможные дополнительные опции;
Установлены оригинальные колёса от BMW 3 2017 года из Америки со свежей родной всесезонной резиной.
Так же есть пара мелочей на которые нужно доделать, всё куплено, нужно только заехать к электрику.
Что ещё в машине есть из опций с завода: би- ксеноновые фары, задние Led фонари, противотуманные фары, спортивные сиденья с подогревом, спортивный салон, задний парктроник, два спорт-режима
В плане эксплуатации и эмоций от машины все эти доработки подняли машину на класс выше и если сейчас сравнивать эту машину даже со стоковой трёшкой, то эта будет на голову выше по кайфу от вождения и нахождения за рулём.
Дополнительно: BMW 116i 2014 года выпуска, комплектация SPORT 136 л.с.(стоит заводская прошивка на 170 л.c) , сборка Германия. Фактических собственников было трое плюс я. При покупке автомобиля было ясно что эта машина нуждается в заботе и нужно будет многое делать. Меня такие трудности не пугают, так как что-то улучшать в машине это моё хобби). За время владения, автомобиль был приведён в отличное внешнее состояние и ещё лучшее техническое, в неё вложено более 250000 (об этом ниже). Машина едет очень бодро, бензина ест мало, а масло от замены до замены после 5000км уходит регламентные 500 грамм. Заправлял исключительно 100 бензином- его дороговизна окупается идеальной работой двигателя и малым расходом. В общем одни плюсы, а есть ли нюансы, спросите Вы? А они есть: по базе будет видно что первый владелец проводит машину по страховой. Серьёзных ДТП не было, но машина крашена по юбку (этого не видно, но для кого-то это важно). И также просится на окрас или на замену передний бампер- я его специально не...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 1 серии. Посмотреть всё о БМВ 1 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 1 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 1 серии в Сочи.