Дополнительно: КПП 5- секвентально механическая трансмиссия SMT. Сигнализация с обратной связью и автозапуском, кондиционер, усилитель руля, выхлопная банка RS-R, кайловеры с регулировками высоты и жесткости. Колеса зад 225/50/r16, перед. 195/50/r15. Обвесы TRD оригинал по кругу. Авто удобный даже для длительных поездок, лично ездил пару раз по 2000км. Сиденье водителя Rekaro. По кузову есть косяки (для тех кто ищет бабушку девственницу). На полном ходу, кузов ровный. Торга нет и не будет. Звоните , пишите в вотсап, всем отвечу и все расскажу.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
На японца. Желательно на чайзера или марка
Город: Сочи, Краснодарский край