Дополнительно: - Машина на ходу
- Двигатель V6 3.2 установленн контрактный ДВС( с пробегом менее 50т. км по Японии) 1000 км назад
- Коробка АКПП 4- ст. поганяет еще, установленна новая гидромуфта
- Навесное: менялось вместе с двигателем( стартер, генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя, весь впуск соответственно)
- Все жидкости замены на оригинал Япония, в момент установки ДВС.
- Ходовая часть, поменялось все что требовало замены. Также 1000 км назад. ( Я бы поменял еще рулевые наконечники, но не срочно)
- Выхлоп: прямоточный ( звук как у ракеты, едет соответственно)
- Кузов: целый не пилиный, оцинковка + обработка= гнили нет, красилась. Есть косяки, на фото видно - Капот(вытягиваеться или с Владика 7000), арка заднего левого крыла. Лобовое стекло также желательно поменять ( 7000 с установкой Сочи Авторынок)
- Колеса: NZ Япония R17 разборные, резина 225/45/17/ ( передняя под замену, поездить можно)
- Салон: Кожа, электролифты, 4ри стеклоподьемника( да у заднего ряда тоже стекла опускаються), Люк, кондер ( его нужно заправит, а так все менялось 1000 км назад). Ковры бы я похимчистил, но кого то устрапивает и так:)
- Музыка: голова Pioner( не дешевый), двери Prology пишалка колонка, Зад вроде как эстрадные, все установленно в сток. Выведены провода в богажниек под усилок и сабвуфер( сабвуфер есть усилка нет). Играет и без Усилка очень бодро.
- Номера транзиты ( все идеально оформляеться, расскажу)
Делал для себя, но жена;) - с ребенком не удобно. ВОобщем не семейная машина или надо вторую. Осталось доковырять по мелочи, до идеала. Бонусом отдам старый ДВС с навесным(провернуло вкладыши, заводился) там головы "пободрее" Type II + тюнинг ЭБУ(мозги Япония) и еще всякую мелочовку.
Желателен Обмен на Япония 4 двери, в нормальном состоянии. Ну или край ВАЗ не ниже 2112. Обмен желателен без доплаты или с доплатой мне. Если не отвечаю, пишите здесь или WatsApp на номер 8/999/650/06/65
Ниже приведенно описание Honda Legend(2 поколение), кузов KA8:
Модель Legend разрабатывалась компанией Хонда, прежде всего с целью проникновения на перспективный и престижный рынок Северной Америки. Цель эта была достигнута, но постепенно рынок стал требовать несколько изменить «статус» этого автомобиля. В связи с этим в 1990 году дебютировала машина второго поколения семейства Legend. Длина ее кузова была почти 5 метров, что придавало ей намного более солидный вид, нежели у предшественницы, которая справедливо воспринималось несколько «легковесной». Следуя требованиям рынка, производитель поменял не только габариты и внешний дизайн, но и внес изменения, направленные на улучшение ходовых качеств. Двигатель по - прежнему оставался V- образным с 6- ю цилиндрами, но его рабочий объем был увеличен до 3.2 литра. Развиваемая мощность составляла 215 л. с., что для такого кузова было более чем достаточно. Двигатель был расположен так, что удалось наилучшим образом сбалансировать вес автомобиля. В частности, будучи переднеприводной машиной, она демонстрировала такую маневренность, которая ставила ее в один ряд с самими лучшими образцами машин с задним приводом. Существенную роль в улучшении ходовых качеств сыграло изменение конструкции подвески. Теперь каждое из 4 колес крепилось на кузове посредством двух параллельных поперечных рычагов (double wishbones). В 1993 году модельный ряд пополнился серией Touring. Машины этой серии были оснащены новым двигателем, на котором были модифицированы системы впуска и выпуска. После внесенных изменений двигатель мог развивать мощность в 235 л. с.
Дополнительно: - Машина на ходу
- Двигатель V6 3.2 установленн контрактный ДВС( с пробегом менее 50т. км по Японии) 1000 км назад
- Коробка АКПП 4- ст. поганяет еще, установленна новая гидромуфта
- Навесное: менялось вместе с двигателем( стартер, генератор, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя, весь впуск соответственно)
- Все жидкости замены на оригинал Япония, в момент установки ДВС.
- Ходовая часть, поменялось все что требовало замены. Также 1000 км назад. ( Я бы поменял еще рулевые наконечники, но не срочно)
- Выхлоп: прямоточный ( звук как у ракеты, едет соответственно)
- Кузов: целый не пилиный, оцинковка + обработка= гнили нет, красилась. Есть косяки, на фото видно - Капот(вытягиваеться или с Владика 7000), арка заднего левого крыла. Лобовое стекло также желательно поменять ( 7000 с установкой Сочи Авторынок)
- Колеса: NZ Япония R17 разборные, резина 225/45/17/ ( передняя под замену, поездить можно)
- Салон: Кожа, электролифты, 4ри стеклоподьемника( да у заднего ряда тоже стекла...
Обмен: на равноценную, на более дешевую Желателен Обмен на Япония 4 двери, в нормальном состоянии. Ну или край ВАЗ не ниже 2112. Обмен желателен без доплаты или с доплатой мне.
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Легенд. Посмотреть всё о Хонда Легенд В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Легенд. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Легенд в Сочи.